Времени перед съёмками у меня было с большим запасом, но администрация обеспокоенным голосом поинтересовалась: а нельзя ли приехать пораньше?
Потом несколько раз вежливо подгоняли - где я и нельзя ли всё-таки побыстрее? А ещё быстрее?
Летел как на крыльях - я нужен! Наверное, эти три слова: "я лично нужен" в душе каждого статиста отзываются радостным эхом. И я не исключение.
Примчался. Сразу в гримёрку. Оттуда за руку на место съёмки. "А что делать-то?". "Вам всё пояснят", "быстрее!". "Ещё быстрее...."
Режиссёр - приветливый, умный и красивый молодой мужчина уже вопросительно поднял свою царственную голову: "Где оперативник?!". "Тут он, тут...".
Я по-военному чётко щёлкнул каблуками, коротко по-военному же кивнул головой. Режиссёр улыбнулся - ловко, мол. Объяснил, что я должен буду зайти с главным героем в палату, где киллер делает своё чёрное дело и, приставив к его голове пистолет, сказать что-то типа: "Ваша игра окончена!". "Не трудно?". "Сделаю!"
Но тут как мушка об оконное стекло забился главный герой - нет, нет, нет, нет.... Пусть эту сцену играет Другой. Другой, явно с большого бодуна, совсем осипший, нуждался больше в отдыхе, чем в ролях. Режиссёр, ещё мало понимая в чём дело, стал объяснять, дескать тут это не получается даже по хронологии. Да и по сценарию не вяжется и не совсем ладно, что везде два героя...
"Хорошо, хорошо, хорошо! Вяжется, вяжется", - настойчиво убеждал главный герой.
Скорее всего, режиссёр всё понял. Я - неудачный фон для героя. И повыше, и стать спортивная, и попригожее. И одет простенько, но со вкусом.
.... Короче, мою роль отдали тому, кто с большого бодуна и совсем осипший.
А мне заплатили как за сыгранное. Но это уже не то....
Жаль до слёз моих не сыгранных ролей...
|