Режиссёру явно не давался задний план. Впереди всё ладилось, а без заднего плана всё не то. Посадил туда в шезлонг задумчивую красавицу - не то. Посадил ещё одну, блондинку в сиреневом платьице, опять не то. Подсадил к блондинке меня. Опять не очень....
"Воркуйте, воркуйте", - командует режиссёр по рации. Я воркую, избоченился весь, прямо в глазки заглядываю блондинке, улыбаюсь ласково и похотливо. А блондинке не воркуется. Она писать хочет. Очень хочет.
Говорю, давай, сейчас снимут дубль, пока режиссёр будет обсуждать снятое, ты всё успеешь сделать. В конце-концов не расстреляют же тебя.
Блондинка решилась. Ланью взлетела по ступенькам вверх и пропала во тьме. Съёмки проводились ночью, всё, что не освещалось казалось ещё темнее и уже не нашим пространством. Делай там, что хочешь.
Тооооолько закончился короткий перерыв между дублями, появилась блондинка в своём коротеньком сиреневом платьице. Она услышала, что перерыв был недолгий и мчалась к своему рабочему месту. Я с нашими бокалами встал навстречу..... "!О!!!" Есть!!!", - радостно закричал режиссёр, - "девушка в сиреневом платье, ещё раз так пробежите!". "Смотрите, она взволновано бежит ему навстречу, а он уже ждёт её с бокалами в руках. Вот оно!!!".
Девушке в сиреневом платье пришлось ещё несколько дублей бежать на высоких каблуках навстречу мне. Но судя по счастливым глазам, ей стало гораздо легче....
Эдуард Джафаров. Очевидец и скромный участник создания шедевра.
|