Трудно сказать, что именно нас всех заставляет играть ту или иную роль вне подмостков, но мы практически все лицедействуем. Часто мы играем просто так, чтоб выглядеть
убедительнее, красивее, значимее. Играем когда надо или скуки ради, или даже наедине
с собой. Иногда входим в роль потому, что мы это где-то видели и нам
понравился чужой имидж. В любом случае мы играем. Играем и принимаем
чужую игру как должное и не смешное Возможно актёрство - это один из наших инстинктов?
Сценки из этого театра:
1. (мизансцена) Она виновато и с мольбой в печальных глазах смотрела из окна вагона как он, не глядя на неё, докуривает сигарету. Он явно сказал ВСЁ. ОН НЕ ПРОСТИЛ. Докурив,эффектно
отшвырнул окурок и решительно ушёл от её молящих глаз в темноту, твёрдо
шагая в новую жизнь без её любви......Не простил..... Каждое движение,жест,мимика на грани душевного надрыва.....
В качестве средства образного выражения в драматическом плане
мизансцена безупречна, но в реале вагонишко-то был трамвайным, она - жирная тётка
с лицом в бородавках и морщинах, он в старенькой кроличьей
шапчонке, стареньком пальтишке, стоптанных ботиночках и кажись крепко
выпивающий. Но какова сила и убедительность созданных ими образов!!!! Усраться и не жить.... Mundus universus exercet histhonam
Ещё: 2.Снимая памятник Голодомору , зашёл за сам
памятник,чтоб найти нужную композицию По площади проходила
пригожая немолодая тётка в платочке. Она не вписывалась в мой задум и я
пережидал пока она пройдёт. Смотрю - скосила глаз в мою сторону, подошла
к памятнику, сделала торжественное лицо, истово перекрестилась, бровками
показала скорбь, а потом недоумение.... я не снимал. На её лице явно читалось разочарование..... Я ещё поснимал,она с интересом смотрела как и что я фотографирую.Скорби на лице уже не было.....
3. Роль благодарной богомолки. Вышел прогуляться, иду быстро и размеренно. Навстречу бабулька с тремя огромными
клумаками, просит немного помочь. Взял все,в душе бабке укоряю,чего было
столько брать,если немощная? Знала наперёд что встретит меня?
Бабуля рядом распевает какой я хороший и какие счастливые мои родители,
что у них такое дитя (мне пятьдесят).
Донёс до поворота как бабка и просила, оставил её. Бабуля
просит молодых помочь ей нести клумаки дальше, те молча проходят мимо. Пришлось
вернуться. Бабка на радостях стала требовать моё имя,чтоб молиться за
меня. - "Та не надо", "нет,как тебя зовут?!", "та не надо (не скажу же что
Эдиком )"...
Идёт и поёт что вот как в Библии об этом говорится .....
Я с любопытством глянул, что же там в Библии обо мне. А бабка привыкла что
никто не слушает о чём именно говорится в Библии и продолжить не может
Запела невпопад, мол, что хорошим людям должно быть хорошо на том
свете. Я деликатно подсказал - БЛАГОДАТЬ? Ага, ага, ага, обрадовалась нужному
слову, благодать, благодать... От карга, ведь ту Библию поди толком и не раскрывала. А вся в образе
4. Вероломство образов. Гуляя вечером по массиву, ещё издали услышал надрывную, полную юной
страсти мольбу о прощении. Молила в сотовый девушка своего
возлюбленного. Я услыхал обрывок фразы: "Ты не можешь меня не
простить.....Я сама не знаю как это получилось..."
Врёт. Знает. Просто не захотела отказаться от удовольствия. И страстный
надрыв её части диалога явно не в такт с её расслабленными жестами и
вниманием к своей собаке.
Но её возлюбленный гусь тот ещё - весь в наслаждении от нового
образа. Образа судьи во власти которого карать или миловать. И тянет как
я субботнюю бутылочку пива - с наслаждением и смакуя каждый
глоточек....
Забавно одно - весь спектакль они играют для самих себя. И каждый актёр верит в искренность другого.....
|