статьи и заметки  gallery J
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи » Раскраски для взрослых

Весь мир театр? И мы актёры?
 Мы все актёры... Трудно сказать, что именно нас всех заставляет играть ту или иную роль вне подмостков, но мы практически все лицедействуем. Часто мы играем просто так, чтоб выглядеть убедительнее, красивее, значимее. Играем когда надо или скуки ради, или даже наедине с собой. Иногда входим в роль потому, что мы это где-то видели и нам понравился чужой имидж. В любом случае мы играем. Играем и принимаем чужую игру как должное и не смешное
Возможно актёрство - это один из наших инстинктов?

Сценки из этого театра:

 1. (мизансцена) Она виновато и с мольбой в печальных глазах смотрела из окна вагона как он, не глядя на неё, докуривает сигарету. Он явно сказал ВСЁ. ОН НЕ ПРОСТИЛ. Докурив,эффектно отшвырнул окурок и решительно ушёл от её молящих глаз в темноту, твёрдо шагая в новую жизнь без её любви......Не простил.....
 Каждое движение,жест,мимика на грани душевного надрыва.....

В качестве средства образного выражения в драматическом плане мизансцена безупречна, но в реале вагонишко-то был трамвайным, она - жирная тётка с лицом в бородавках и морщинах, он в старенькой кроличьей шапчонке, стареньком пальтишке, стоптанных ботиночках и кажись крепко выпивающий. Но какова сила и убедительность созданных ими образов!!!!
 Усраться и не жить....
Mundus universus exercet histhonam

Ещё:
 2.Снимая памятник Голодомору , зашёл за сам памятник,чтоб найти нужную композицию
 По площади проходила пригожая немолодая тётка в платочке. Она не вписывалась в мой задум и я пережидал пока она пройдёт. Смотрю - скосила глаз в мою сторону, подошла к памятнику, сделала торжественное лицо, истово перекрестилась, бровками показала скорбь, а потом недоумение.... я не фотографировал. На её лице явно читалось разочарование.....
 Я ещё поснимал,она с интересом смотрела как и что я фотографирую.Скорби на лице уже не было.....

3. Роль благодарной богомолки.

Вышел прогуляться, иду быстро и размеренно. Навстречу бабулька с тремя огромными клумаками, просит немного помочь. Взял все,в душе бабке укоряю,чего было столько брать,если немощная? Знала наперёд что встретит меня?
 Бабуля рядом распевает какой я хороший и какие счастливые мои родители, что у них такое дитя (мне пятьдесят).

Донёс до поворота как бабка и просила, оставил её. Бабуля просит молодых помочь ей нести клумаки дальше, те молча проходят мимо. Пришлось вернуться. Бабка на радостях стала требовать моё имя,чтоб молиться за меня. - "Та не надо", "нет,как тебя зовут?!", "та не надо (не скажу же что Эдиком )"...

Идёт и поёт что вот как в Библии об этом говорится ..... Я с любопытством глянул, что же там в Библии обо мне. А бабка привыкла что никто не слушает о чём именно говорится в Библии и продолжить не может biggrin Запела невпопад, мол, что хорошим людям должно быть хорошо на том свете. Я деликатно подсказал - БЛАГОДАТЬ? Ага, ага, ага, обрадовалась нужному слову, благодать, благодать...
 От карга, ведь ту Библию поди толком и не раскрывала. А вся в образе

4. Вероломство образов.

Гуляя вечером по массиву, ещё издали услышал надрывную, полную юной страсти мольбу о прощении. Молила в сотовый девушка своего возлюбленного. Я услыхал обрывок фразы: "Ты не можешь меня не простить.....Я сама не знаю как это получилось..." Врёт. Знает. Просто не захотела отказаться от удовольствия. И страстный надрыв её части диалога явно не в такт с её расслабленными жестами и вниманием к своей собаке. Но её возлюбленный гусь тот ещё - весь в наслаждении от нового образа. Образа судьи во власти которого карать или миловать. И тянет как я субботнюю бутылочку пива - с наслаждением и смакуя каждый глоточек....

 Забавно одно - весь спектакль они играют для самих себя. И каждый актёр верит в искренность другого.....

5. Коммерческий драматизм.

  Сценка в метро: заходит ещё нестарый попрошайка и начинает обычное нытьё. Все сидят с отмороженными лицами, рейды нищих  надоели даже самым сердобольным.  И тут неожиданный, полный свежего драматургического наполнения ход - попрошайка швыряет   равнодушной молодой женщине гривну. Мол на тебе, подавись. Сработало.  Подавать стали активнее. Гривну для швыряния попрошайка заготовил заранее... 

Эдуард Джафаров.

Категория: Раскраски для взрослых | Добавил: jofff (29.08.2012)
Просмотров: 696 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 2
1  
Впечатлила статья) Читаю про игры в жизни, вспомнила, что даже есть теорию ролей в социологии)
Вот немножко о ней: может это станет Вам интересно)

«Драматургическая социология» (теория управления впечатлением) И. Гофмана

Ирвин Гофман (1922—1982) воплотил в социологической теории шекспировскую строфу: «Весь мир театр, и люди в нем актеры». Социодраматический подход является версией символического интеракционизма. И. Гофман понимал социальное «Я» не как собственность актора, а как продукт театрализованного взаимодействия между исполнителями и публикой. Также как в театре, в социальной жизни важны костюмы, в которых мы играем роли, реквизит сцены, декорации. Но главная роль, конечно принадлежит нашим партнерам по сцене и публике. Когда индивиды взаимодействуют, они хотят изобразить определенное понимание своего «Я», которое будет принято другими. Однако они понимают, что часть аудитории или неудачные партнеры могут сорвать спектакль. Социальные ситуации – это драмы в миниатюре, по ходу действия которых люди стремятся создать определенное впечатление.
И. Гофман отводит важную роль управлению впечатлениями в социальном взаимодействии, поэтому его теорию иногда называют теорией управления впечатлениями. Он считает, что люди сами создают ситуации, чтобы выразить символические значения, с помощью которых они производят хорошее впечатление на других. Человек в своих действиях проявляет заинтересованность в том, чтобы регулировать поведение других, особенно их ответную реакцию. Он влияет на ситуацию не непосредственно, но создает впечатление, которое вызывает у других желание поступить в соответствии с его замыслами.
Человек может быть одновременно актером и публикой, поскольку между ролью и «Я» существует дистанция. Из-за большого числа ролей, мало кто целиком поглощен некоторой определенной ролью. Ролевая дистанция означает степень отдаления себя от роли. Например, в знаменитом тесте человеку предлагается 20 раз ответить односложно на вопрос «Кто Я?». При работе над тестом некоторые люди испытывают серьезные трудности, поскольку ответить: профессор, кандидат наук – для таких людей означает ответить на вопрос «какие у тебя роли». Но в тесте-то спрашивается о «Я». У этих людей явно существует большая ролевая дистанция. Уборщица, моющая полы с томным видом, возможно, хочет показать аудитории, что она слишком хороша для такой работы. Абитуриент, не сдавший экзамен, сохраняет ролевую дистанцию, если говорит: «я плохо поработал». Абитуриент, сетующий на свои умственные способности, ролевую дистанцию сокращает.
Ролевая дистанция формируется постепенно по мере социализации личности. Будущим родителям следует знать, что очень трудно, но необходимо выполнять правило: «Не оценивается личность, оценивается поступок». Нельзя говорить: «ты обманщик», но можно – «ты обманул». Впрочем, это правило сослужит хорошую службу и в отношениях с родственниками, друзьями, сослуживцами.
В целом для символического интеракционизма характерно убеждение, что человек социально отзывчив. Благодаря своей социальности он вырабатывает свое «Я». В доказательно этого тезиса приводят эксперимент психолога П. Г. Цимбардо, прибегшего к ролевой игре «тюрьма».
:))

2  
smile Спасибо, моя милая Дашенька. Спасибо. Материал очень пригодился. Что-нибудь ещё напишем smile wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Впечатление
Впечатления. "Я - статист"


Реклама и новости
Категории раздела
Раскраски для взрослых [6]
Наша литературная и окололитературная страничка
Наш виртуальный мир [25]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2017
Рейтинг@Mail.ru