Плюньте тому в лицо, кто цинично солжёт, дескать, статисты живут не такими же страстями и мечтами о бурном романе с Мельпоменой, как и актёры без приставок. Вот плюньте и всё! И даже если вам за это треснут по роже, знайте - вы пострадали за правду.
Мы также живём от кастинга до кастинга, то же участвуем в процессе создания кино или рекламы, так же всегда готовы прожить фрагмент чужой жизни, перевоплощаясь в очередного персонажа. И у нас есть свои завистники и интриги. И нам не чужд накал страстей...
Звонит мой напарник по роли в сериале (мы там мелькаем как мебель). Звонок удивил, не такие уж мы и друзья. "Эд, что случилось? Тебя сегодня не позвали? А мы уже на съёмочной площадке", - с трудом скрывая рвущую душу злую радость, говорит он. "Нет, говорю, меня не звали". "Да и позвали бы, продолжаю, я не смог бы быть на том проекте. Снимаюсь в клипе, потом реклама, потом кастинг на роль в рекламе". О том, что в рекламе я опять буду как мебель, я не уточнил. Пусть мужик за меня порадуется.
На съёмку в рекламе меня выбрали по анкете с самопальными фото (я обычно снимаю себя сам). То ли фото были не очень, то ли возраст показался режиссёру не мальчуковый, но заочно мне определили "играть" роль пожилого пациента. Ну, пациента так пациента.
Когда нас выстроили пред ясны глазыньки американского режиссёра (во всех рекламах, где я снимался, режиссёры американцы), он велел одному из "врачей" отдать мне врачебный "прикид".
.... Если бы у нас было принято носить оружие, я точно лежал бы с пулей в груди. Во взгляде экс-эскулапа читалось явное желание меня или застрелить, или удавить стетоскопом. Мало помогла и заботливо принесенная в моём клюве шутка помощника режиссёра: " а где это наш Кевин Костнер?" . Справедливости ради надо заметить - на Костнера несостоявшийся врач действительно был похож. Приблизительно как милицейский свисток на саксофон.
Полную ясность внёс ассистент режиссёра. Когда я его спросил: "а не страшно, что у меня халатик женский?", он, махнув рукой, утешил мол вас вообще почти не будет видно.
"Кевин Костнер" заметно повеселел. Расстались почти друзьями. Но ехать в одной маршрутке с ним я не решился...
Эдуард Джафаров. Статист, практически бегущий по острию лезвия бритвы.
|